Сталкивались ли с Вы когда-нибудь с тем, что Вы не знаете, как развивать свой бизнес дальше?

Как часто Вы задумывались над тем, как развивать свой бизнес?  Умеете ли Вы управлять бизнесом?

Знаете ли Вы, что в первый год закрывается 70% бизнес-проектов. Знаете ли Вы, что на второй год существования бизнеса закрывается 60% от оставшихся компаний.
В чём же проблема? Неужели люди открывают проекты, которые заранее обречены на провал? Или предлагаемые ими услуги не нужны потребителям? В чём же главная проблема?

Как правило, основная проблема начинающих компаний - отсутствие навыков и знаний финансового управления. При построении бизнес-планов плохо оцениваются (или вообще не учитываются) риски, которые существуют на разных этапах развития бизнеса. Многие собственники часто пытаются экономить на малом (закупка канцтоваров, уборка и прочее), не обращая внимание на основные затраты бизнеса.

Сталкивались ли Вы с тем, что первая мысль, которая приходит к Вам в голову при идее открытия нового бизнеса - это мысль о поиске помещения для офиса (или магазина)? А ведь это может быть одна из основных затратных составляющих Вашего бизнеса. Вы еще не задумывались над тем, кто будет Вашим покупателем, как и по каким ценам Вы будете торговать, что планируете закупать и у кого, и кто ВСЁ это будет делать (кроме Вас, конечно)?

В последние годы особенно чётко выражается тенденция банкротства мелких и средних предприятий, физ.лиц - предпринимателей (ФЛП). Мы нередко наблюдали, как на Вашей улице закрываются и открываются павильоны, магазины, салоны. Средняя продолжительность жизни такого предприятия - от 3-х до 6 месяцев. Как Вы думаете, почему так происходит?

Когда Вы решаете открыть предприятие - знаете ли Вы, что нужно делать в первую очередь, чтобы не оказаться в числе выше названных неудачников? Если Ваш ответ "да", мы очень рады за Вас и Ваш бизнес, а если "нет" - не торопитесь открывать офис, лучше просчитайте со специалистом свои затраты (и потратьте "немного" денег) до того, как Вы начнёте терять их в большом количестве.

Лучше не открывать бизнес совсем, чем открывать его не подготовившись.


Яндекс.Метрика